Кузов весь в заводской краске, за исключением переднего левого крыла, вторичный окрас (без шпаклевки).
Во время тест-драйва работа электрооборудования, двигателя, переключения передач, включения блокировок происходили правильно и корректно.
Замечания:
- Необходимо заменить воздушный, салонный и топливный фильтры.
- Почистить форсунки.
- Необходима очистка и антикорозийная обработка рамы и элементов подвески.
- Требуется замена заводской резины 12г.
- Салон загрязнён, требуется химчистка.
- Необходимо заменить тормозные колодки.
- Необходимо заменить задние амортизаторы.
Автомобиль мало эксплуатировался, пробег меньше статистического.
Ржавчина снизу - единственный весомый минус.
По юридической стороне - все чисто, вопросов нет.
Автомобиль к покупке рекомендован.